На главную
Развлечения
Магазины
Здоровье
Красота
Дети
Образование
Дом
Сервис
Авто
Зоомир
Спорт
Туризм
Индустрия
Бизнес
Учреждения
Общество
Архитектура
Природа
Погода в Самаре
-5°
Облачно, пасмурная погода
Вы здесь:ГлавнаяАвто → Особенности → Работы по защите авто от коррозии
Работы по защите автомобилей от коррозии в Самаре
Почти все автомобили в современном мире имеют предрасположенность к разного рода коррозии. Это обусловлено тем, что производят корпуса и детали автомобилей из сортов металлов, которые далеко не лучшие, вне независимости от того, отечественное это авто или иномарка. По этой причине большинством владельцев автомобилей ставится перед собой, помимо задач технического обслуживания, еще и задача обеспечения защиты от разного рода коррозийного воздействия. Трудности данной защиты в том, что изготовление каждого автомобиля осуществляется по особой технологии, и если конкретные средства могут подойти автомобилю одной марки, то другой они могут еще и навредить.

обработка скрытых полостей

Принимая во внимание только общие сведения, можно сказать, что антикоррозийной обработкой является сложный с технической точки зрения трудоемкости процесс. Существует несколько причин для этого. Основная причина заключается в том, что технология производства различных вариантов кузовов у всех моделей разная. Такие конструктивные особенности на корпусе автомобиля влияют на существование огромного количества разнообразных скрытых полостей, и возникновение коррозии в большинстве случаев возникает именно там. Таким образом, основная задача заключается в определении и устранении таких слабых мест с помощью обработки различного рода антикоррозийных составов.

обработка днища и колесных арок

Автомобиль постоянно подвергают воздействию механического рода, из-за чего происходит изнашивание большинства узлов. Это способствует коррозии. Сильнейшее воздействие испытывают на себе колесные арки и днище автомобиля, из-за постоянного контактирования с компонентами разрушающего рода. По этой причине обработку таких мест антикоррозийными составами считают главной задачей каждого владельца автомобиля. Необходимо уделять внимание типу металла и покрытию днища авто и подбирать антигравийную обработку, которая поможет максимально защитить днища и узлы колес.

обработка дверей

Нижняя часть двери, как и днище, находится в постоянной контактировании с элементами дороги, и по этой причине дверные части также требуют антигравийного покрытия. В большинстве случаев стандартное летучее покрытии на дверных частях заменяют прозрачными составами и пленками для сохранения идеального визуального восприятия автомобиля.

обработка багажника и подкапотного пространства

Обработкой моторного отсека и подкапотного пространства необходимо заниматься, хоть это и сопряжено с дополнительными трудностями. Силовой установкой в автомобиле постоянно излучается тепло, создающее нестабильность теплового фона подкапотного пространства и дополнительного воздействия на материалы против коррозии. По этой причине выбирая средства для обработки моторного отсека необходимо выбирать материалы с высокой термической стойкостью, способные выдержать большие перепады температур и воздействия. Обрабатывая багажник, необходимо внимательно исследовать полости для определения в них скапливания большого количества влаги. После того, как такие места прошли обработку, коррозия багажника имеет гораздо меньше шансов.

улучшенная защита колесных арок (Жидкие подкрылки)

Жидкими подкрылками являются антикоррозийные противоизносные материалы, которые способствуют защите арок колес. Такие материалы наносятся в несколько слоев, при этом толщина покрытия может достигать 3-2 мм, давая дополнительную устойчивость колесным аркам, и повышая общую выносливость, также предотвращая скопление грязи в полостях.
№ 583, 3 сентября 2012 г.
Автомобили - защита от коррозии
СамараГид
SamaraGid.ru © 2005-2024
Путеводитель по Самару и Приволжскому федеральному округу.
Обновление 2024-05-03.